Котел.

Котел.

Автор maks13, июня 30, 2012, 07:24:17

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

maks13

Все работает вроде бы нормально, но сегодня  увидел, что индикатор показывает 60 градусов и мигает. Что это может означать? Котел -  junkers OS/OW 18/23-1 Ke 23/31.

beriukov

Я не специалист в принципе, но мне кажется, что инструкции и технические описания придумали не просто так. Посмотрите, что у вас там написано и поймете хотя бы надо обращаться к специалистам или нет. Может быть, и сами проблему решите.

xman

В инструкции пользователя должны быть коды ошибок и по ним вы сразу определите, что с вашим котлом. И тогда сможете сами устранить неполадку. Только не тяните с этим и поскорей устраните неисправность

maxik

Это не нормально и в любой момент он у вас может сломаться. Вызовите мастера, который вам устанавливал оборудование. Лучше сразу исправить, нежели потом в три дорога платить.

VoVaN79

Инструкции придумали не просто так, а с определенной целью... Почитайте, и Вы поймете, о чем вам прибор хочет сообщить. ;)

reddev

А инструкцию для чего вкладывают к товару, чтобы если возникли какие-то проблемы сразу их устранить. Может у вас дымоход засорился, вот прибор вам и сообщает, чтобы вы его почистили

serj

Если появилась хоть какая-нибудь ошибка, то он уже не может работать нормально. Лучше все проверьте и найдите нужную инструкцию для вашего котла. Вероятно там есть решение проблемы.

Борис

Дрянь эти котлы в ремонте. Плату управления ни кто не ремонтирует, а замена 8тысяч рублей обходится.  А ломаются они не редко...

Турист

вам кто то кнопочку нажал, и включил режим установки температуры. Нажмите ее еще разок, и все. Если не пройдет, а оно пройдет, нач поломалось)))

Antonio

У моих друзей в инструкции по эксплуатации расписано какие могут возникнуть проблемы с котлом.  У них конечно не такой котел, поэтому ничего сказать на счет вашей ситуации не могу. Вы действительно, загляните в инструкцию.

Felix